Получил много классных эффектов
|
|
gloria | Дата: Вторник, 23.04.2013, 22:15 | Сообщение # 31 |
 Лейтенант
Статус: Offline
| Доброго здоровья и успехов в этом направлении, господа! Этот текст следовало бы поместить в раздел "Общие вопросы процессов дыхания", но так как общая дискуссия и обмен опытом происходят здесь, то здесь и помещаю.
Я не опасаюсь камней в собственный непрофессионализм и готов к аргументированной конструктивной дискуссии. Когда пишешь даже такие несложные тексты, которые я предлагаю, понимаешь, как лексика может быть использована в достижении желательных тебе лично эффектов и логики построений. У уважаемого цитируемого автора я могу найти невинные недоговорённости, позволяющие принимать как само собой разумеющееся некоторые общепринятые положения, в которых можно обнаружить, мягко говоря, некоторое лукавство. И тем не менее . . .
Я дилетант в медицине, но мне по профессии знакомы принципы регулирования, которые являются основой сохранения жизнедеятельности организма, или гомеостаза — поддержания постоянства его внутренней среды. Именно на них, на принципах регулирования, базируется мой "здравый смысл" в подходе к практикам дыхания. Сами дыхательные практики не могут быть отнесены ни к чему иному, кроме как к сознательно сконструированной механике, или временной последовательности, выполнения элементов дыхательного акта. Или, как сформулировано И.С. Бреславом, “произвольным управлением дыханием у человека”. Под дыхательным актом или циклом принято подразумевать интервал от начала одного вдоха до начала другого. В этом интервале, различном по продолжительности во времени, могут размещаться механически различные способы вдоха и выдоха и паузы, как таковые, так и между этими действиями. При этом следует отдавать себе отчёт в том, что сознательно навязываемые циклы дыхания, могут быть реализованы только в определённых условиях. Сохранение жизнедеятельности организма является абсолютно приоритетным, и центральная нервная система не позволит вам дышать